IT-стратегия как часть бизнес-стратегии компании

IT-стратегия как часть бизнес-стратегии компании

«Практически ни одна крупная деловая сделка нигде в мире в наши дни не может быть заключена без того, чтобы участники ее не оглядывались на работников Департамента юстиции, ведающих вопросами антитрестовского законодательства в Вашингтоне» 3, — отмечал американский журнал «Бизнес уик». Швейцарские химико-фармацевтические концерны из Базеля «СИБА» и «Гейги» в сентябре 1969 года объявили о намерении слиться. Результатом слияния явилась вторая по величине монополия в Швейцарии и восьмая химическая монополия в мире. Однако слиянию пытались помешать, и не столько в Базеле, сколько в Вашингтоне. Департамент юстиции заявил, что после слияния новая корпорация будет иметь монопольное положение в США по ряду наименований фармацевтических и агрохимических препаратов. Департамент юстиции заявил, что после слияния новая корпорация будет иметь монопольное положение в США по ряду наименований фармацевтических и агрохимических препаратов.

Полгода «СИБА» и «Гейги» ожидали разрешения Вашингтона на то, чтобы провести слияние. Только в июле 1970 года разрешение было получено, однако при условии, что обе компании продадут американским интересам часть своих активов дочерних фирм в США.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to IT-стратегия как часть бизнес-стратегии компании

  1. Иларий Степанов пишет:

    Надо глянуть

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: