Что не нужно говорить своим коллегам?

Что не нужно говорить своим коллегам?

Например, вместо того чтобы в полдень ехать на ленч домой, японские и английские управляющие занимают места на жестких стульях заводской столовой. Только у директора завода есть собственный кабинет, все же остальные управляющие работают в общем большом помещении. Почти излишне говорить о том, что менеджеры обязаны каждый понедельник являться на «планерку», проводимую около восьми часов утра. Эти короткие совещания управляющие проводят по очереди. На них более 400 рабочих и служащих узнают, например, о том, как развивается сбыт продукции фирмы, какие отклики на рынке находят ее изделия, и прежде всего их качество, и на что в предстоящую неделю рабочим необходимо обратить особое внимание. На них более 400 рабочих и служащих узнают, например, о том, как развивается сбыт продукции фирмы, какие отклики на рынке находят ее изделия, и прежде всего их качество, и на что в предстоящую неделю рабочим необходимо обратить особое внимание. То, что директор японского завода говорит своим управляющим о необходимости такой связи с производством, можно услышать и из уст представителя высшего звена европейских фирм.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: