Вопрос определения категориального содержания «одного» и «множества»

Вопрос определения категориального содержания «одного» и «множества»

При потере чувственной материи, но при сохранении «умопостигаемой» предмет сохраняет свою одность. Так, человек, потерявший ногу, перестает быть «двуногим», но не перестает быть человеком. Кроме того, Аристотель здесь затрагивает проблему инварианта развивающегося или изменяющегося предмета и возможность воспроизведения его в мышлении, причем этот вопрос ставится в контексте исследования одного и множества. Тесно связанным с этой проблемой является вопрос определения категориального содержания «одного» и «множества».

Он решается на основе выявления соотношения содержания категории «одно» с категорией сущности и Другими категориями. Он решается на основе выявления соотношения содержания категории «одно» с категорией сущности и Другими категориями.

Суть проблемы, по мнению Аристотеля, состоят в выяснении того, почему «живое существо» и «двуногое» Человек) — это одно, а не множество? Отвечая на него, он привлекает категорию сущности, являющейся выражением нечто одного и определенного нечто. Связывая категорию сущности с «одним», Стагирит утверждает, что сущность есть «нечто одно». Однако он вовсе не склонен считать правильным противоположное утверждение.

Если невозможно представить себе вещь с множеством сущностей, то одно Не может быть сущностью вещи.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: