Религиозно-идеалистическая концепция общественной жизни

Религиозно-идеалистическая концепция общественной жизни

Ленинскую методологию отстаивали видные партийные публицисты и теоретические работники. Луначарский выступил с докладом на торжественном заседании, а также со статьей в «Правде», где отмечал, что следует «придать чествованию Толстого широко общественный характер, выдвигая на первый план его художественное творчество и черты глубоко революционного характера его сочинений второй половины жизни», вместе с тем не замалчивая «реакционные черты, которых также было очень много в творчестве Толстого». Однако в предисловии А Луначарского к Собранию сочинений Толстого критика (М. Ольминский, Ф Раскольников) нашла ряд недостатков, которые могли быть использованы сторонниками объективистского толкования писателя, противниками классовой его оценки.

Ольминский, Ф Раскольников) нашла ряд недостатков, которые могли быть использованы сторонниками объективистского толкования писателя, противниками классовой его оценки. В правильной по замыслу, но излишне резкой статье Раскольникова «Ленин и Толстой», а также в статьях Ольминского «По поводу примечания „Огонька”», «Ответ т. Луначарскому» содержалась критика попыток сгладить противоречия в мировоззрении великого писателя, обелить толстовство, а вместе с ним религиозно-идеалистическую концепцию общественной жизни.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: