Психологические особенности молодежи

Психологические особенности молодежи

Это был довольно тонкий расчет, основанный на психологических особенностях молодежи. Молодежь острее всего чувствует социальную несправедливость. Как в силу большей психологической ранимости, так и потому, что подвергается большей дискриминации (меньшая оплата труда, больший процент безработицы и т. д) Хефнер предлагает ей следующий выход: молодым людям гораздо легче осуществить свою свободу в области сексуальной, чем социальной. В то же время он считает, что амбиции молодых людей легче всего направить именно в русло потребительства.

В то же время он считает, что амбиции молодых людей легче всего направить именно в русло потребительства. Действительно, учащаяся молодежь не участвует в процессе производства материальных ценностей, но она полноправная участница процесса потребления. Более того, молодому поколению в этом отношении отводится почетное место. Целые отрасли производства специально рассчитаны на молодежь.

Молодежные журналы, грампластинки, транзисторы, всевозможные виды одежды: мини-платья, широкие пояса, джинсы и прочие товары — создаются для молодых. Полноправное участие в потреблении в сочетании с обостренным восприятием мира делает молодежь благоприятной мишенью для рекламы. Телевидение, радио, кино создают в сознании молодых людей миф потребительского счастья и успеха, направляют их мысли, надежды и стремления к осуществлению это- го мифа.

Приучая юношу или девушку к постоянному руководству со стороны средств массовой коммуникации, молодежные журналы, радио, телевидение постепенно превращаются для них в необходимых советчиков, без которых сама повседневная жизнь становится немыслимой. Все это, безусловно, способствует выработке у молодежи конформистского сознания. Но часто при соприкосновении с действительностью мифы рушатся.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: