Проблемы народного образования

Проблемы народного образования

Каждому из штатов было предоставлено право самостоятельно решать проблемы народного образования: его содержания, характера и организации. Точно так же каждый штат самостоятельно решал и вопрос о религиозном воспитании подрастающего поколения. Неудивительно, что в этих условиях движение за всеобщее и свободное обучение развивалось крайне медленно и неравномерно.

В начале XIX в в отдельных штатах получило некоторое развитие движение за расширение сети бесплатных начальных школ для трудящихся масс, так называемых общественных школ. Одной из первых школ этого типа была школа, созданная квакерами Нью-Йорка в 1801 г. Одной из первых школ этого типа была школа, созданная квакерами Нью-Йорка в 1801 г. Она давала бесплатное образование детям неимущих, деньги на ее содержание были собраны женской квакерской организацией. Сбор средств на содержание школ и контроль за их распределением являлись главной целью других обществ, созданных в тот же период: Филадельфийской ассоциации за обучение бедных, Ассоциации за образование негров, Пенсильванского общества поощрения общественных школ и Общества свободной школы города Нью-Йорка. Последнее было создано в 1805 г по инициативе мэра города Де Витта Клинтона и в 1826 г. переименовано в Общество государственной школы города Нью-Йорка.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: