Применение методов миссионерского внушения

Применение методов миссионерского внушения

В университете обучалось около тысячи человек, большей частью интеллигентов. Ху рассказывает, что на первых порах революционный университет представлял собой место, где “собрались молодые люди со всей страны, имевшие между собой много общего. Мы ели, спали, беседовали вместе, все мы были от души готовы завязать новые дружеские связи.

Вначале мы в нашей десятке чувствовали себя чужими друг другу, но вскоре между нами возникли крепкие узы. Я испытывал по отношению к группе и всей школе сердечные чувства. Я испытывал по отношению к группе и всей школе сердечные чувства.

Я чувствовал, что живу в атмосфере большой свободы и со мной обращаются хорошо. Я был счастлив и верил, что нахожусь на пути к новой жизни”.

Первые тени сомнения появились у Ху, когда его вынудили под сильным нажимом докладывать об образе мыслей остальных девяти членов его группы. Старший воспитатель внушал ему, что он имеет моральное право и обязан со нбицать о своих товарищах, поскольку таким образом он поможет “вести вперед” остальных студентов. К концу первого курса Ху, как и другие, должен был (оставить “баланс мыслей” , т.е. описать внутренние изменения, происшедшие в нем после прохождения курса записки сообща обсуждались в группе, появилось и едоверие, натянутость в отношениях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: