Практика современной философии идеализма

Практика современной философии идеализма

Хабермас ловко приписывает интерес противной стороны к основному вопросу философии,к слабостям этой стороны, отрицает необходимость дискуссии перед лицом “здравомыслящей аргументации современных общественных изменений”, забывая, однако, о том, что эти изменения наступили благодаря критическому отношению марксизма-ленинизма к буржуазной действительности. Хабермас оставляет право критики лишь за идеализмом и за своей “критической теорией”. Сейчас, как никогда, актуально требование воинствующего материализма выяснить в каждом конкретном случае, с каких позиций проводится критика. Совершенно недостаточно критиковать “критическую теорию” за ее отдельные положения, оказывая тем самым услуги идеологической конвергенции критики.

Автор дает принципиальную марксистскую критику положения Франкфуртской школы, согласно которому практика сводится к критике. Автор дает принципиальную марксистскую критику положения Франкфуртской школы, согласно которому практика сводится к критике. Такое смешение понятий недопустимо, ибо оно не имеет ничего общего с реальностью.

Практика современной философии идеализма состоит в ее недееспособности, которую она прикрывает хитросплетениями мыслительных пассажей и нагромождением терминов. В философском аспекте критика является выражением единства теории и практики.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: