Общественная, политическая и духовная жизнь народов

Общественная, политическая и духовная жизнь народов

С развитием ремесел и потребностей у рабовладельцев развивается мирный обмен предметами. Сначала этот обмен происходил предмет на предмет. Например, один отдавал другому кожи, а сам получал соразмерное количество зерна. Первое время при обмене предметами еще не было посредника, в качестве такового вскоре избрали деньги.

Следует отметить также и то, что в то время допускался только обмен лишними предметами. Следует отметить также и то, что в то время допускался только обмен лишними предметами. На рабовладельческом производстве основывались и все другие учреждения у древних народов.

Рабство наложило отпечаток на общественную, политическую и духовную жизнь этих народов. Так, например, самые просвещенные люди в старое время считали, что одни родились свободными, чтобы наслаждаться жизнью и повелевать, а другие — быть рабами, работать на свободных и подчиняться. Общественное положение гражданина определялось числом рабов, которыми он владел: чем больше рабов он имел, тем богаче считался, потому что располагал большим количеством земли и скота, производил больше предметов.

И наоборот А кто имел всех больше скота и земли? Ясно, что самыми богатыми были военачальники и их дружины, которые составляли благородный класс: у греков — эвпатриды, а у римлян — патриции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: