Мнимый демократизм высшей школы на Западе

Мнимый демократизм высшей школы на Западе

Интенсивно идет сближение уровня образования мужчин и женщин, жителей города и деревни, работников умственного и физического труда. Особенно разительные перемены произошли в национальных республиках страны. Если до Великого Октября грамотность населения Средней Азии и Казахстана не превышала 2—8 процентов, то теперь она приближается к 100 процентам. Удельный вес студентов среди населения здесь выше, чем в ряде развитых капиталистических стран. Например, Узбекская ССР и Казахская ССР превосходят по этому показателю такие страны, как Италия, Канада, ФРГ, Франция, Япония. Например, Узбекская ССР и Казахская ССР превосходят по этому показателю такие страны, как Италия, Канада, ФРГ, Франция, Япония. Буржуазные апологеты нередко разглагольствуют о мнимом демократизме высшей школы на Западе, о якобы одинаковой возможности получения образования для всех социальных групп так называемого свободного мира. При этом ссылаются на соответствующие статьи конституций развитых капиталистических стран.

Действительно, статья 12 конституции ФРГ гласит, что все граждане «имеют право свободно избирать для себя профессию, место работы и место получения образования»; в статье 26 конституции Японии сказано: «все имеют равное право на образование в соответствии со своими способностями, в порядке, предусмотренном законом».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Мнимый демократизм высшей школы на Западе

  1. Васим Колесников пишет:

    Понятно, благодарю за информацию.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: