Достижение конкретного идеального образа объекта

Достижение конкретного идеального образа объекта

Указанные категории с каждым шагом познания все адекватнее выражают бытие в его различии и становлении как «свечение» сущности. Совокупность рассмотренных выше категорий, в которых познаются противостоящие определения бытия, дает односторонний образ объекта, неполное знание о нем, ибо в них отражены только внешность в ее разности, только видимая форма движения. Для достижения конкретного идеального образа объекта необходимо познать его сущность в ее различных определениях. Сущность не дана непосредственно рассудку, живому созерцанию, эмпирическому мышлению, она не дана видимым образом как чувственная очевидность восприятию и представлению.

Ее может постичь только теоретический, понимающий разум. Ее может постичь только теоретический, понимающий разум.

Субъект не ограничивается познанием бытия. За бытием он раскрыва- ет сущность То, что вначале выступало для познающего и преобразующего субъекта непосредственно данной реальностью, наличным бытием, теперь опосредованно, определено. За изменяющимся бытием выявляется относительно постоянное, остающееся, опосредующее первое.

Посредство, как известно, состоит в обосновании, различении и отождествлении основания и его существования. Выясняется, что наличное бытие не только количественно разное, качественно различное, но и соединенное.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: