Антагонистические противоречия в Китае

Антагонистические противоречия в Китае

Примерно в том же духе толкует эти движения и Дж. Левенсон, утверждающий, что в 50-х годах Мао Цзэ-дун “казалось, действительно верил – и это остается его идеалом – в подспудное единство китайского народа” и что кампания “ста цветов” явилась для него разочарованием, хотя, считает Левенсон, критики Мао Цзэдуна в 1957 г. не ставили вопрос о возврате власти гоминьдана или реставрации капитализма . Суть дела в том, что Мао Цзэ-дун, выдвигая в 1956 г. до начала этих кампаний тезис об исчезновении антагонистических противоречий в китайском обществе, подходил к нему с меркой периода антияпонского единого фронта, объединявшего коммунистов, либералов, патриотов, пишет Коэн. до начала этих кампаний тезис об исчезновении антагонистических противоречий в китайском обществе, подходил к нему с меркой периода антияпонского единого фронта, объединявшего коммунистов, либералов, патриотов, пишет Коэн. Критика методов руководства КПК страной, предпринятая в 1957 г. “правыми”, доказала иллюзорность представлений Мао Цзэ-дуна, вновь поверившего в антагонистические противоречия в Китае, хотя и не оставившего свои надежды любыми средствами “сохранить революционную настроенность всех китайцев в обстановке, когда революции больше не существует” (Коэн). По существу, той же точки зрения, что и Коэн, придерживается и Р.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: