Анализ проблемы количественной определенности вещей

Анализ проблемы количественной определенности вещей

Имея нечто «одно» для всех них, они, тем не менее, не имеют это «одно» в качестве сущности. В пользу этого свидетельствует и Тот факт, что «одно» не может быть в одно и то же время во многих местах. Вопрос о связи «одного» и сущности является для многих) и одно (один из), что свидетельствует о недостаточном уточнении логического содержания «одного». Единственная очевидная определенность «одного» состоит в выражении «один человек» — это неопределенное противопоставление его «одности» всей совокупности.

Вместе с тем «человек» не может быть представлен в обособленном виде как таковой. Вместе с тем «человек» не может быть представлен в обособленном виде как таковой.

Поэтому любой человек несет в себе единство определенностей человека вообще, то есть единое человека. Первый момент одного Аристотель развивает в направлении определения количественных, второй — качественных характеристик вещи. Действительно,, счет предполагает выделение в массиве континуального некоторых одних, противопоставленных самой непрерывности В анализе проблемы количественной определенности вещей Аристотель затрагивает также весьма важную проблему формирования «одного» как эталона счета. «Одно-эталон» (прототип) многих аналогов рассматривается им как во внешнем (параллельном), так и во внутреннем (последовательном) аспектах.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: