Аналиа общего смысла христианского учения

Аналиа общего смысла христианского учения

Так это остается и в ортодоксальном католицизме, и во всех прочих ответвлениях христианства, да и в подавляющем большинстве других религий. Искать здесь материал для опровержения характеристики религии как опиума народа — напрасный труд. В приведенном выше высказывании Р. Гароди обращает на себя внимание то «прочтение» Библии, которое он предлагает: она, оказывается, чужда противопоставлению «земного и небесного, плотского и духовного» и т. д. Противопоставления, пожалуй, в Библии нет, ее картина мира для этого слишком примитивна. Бог в ней выглядит как вполне антропоморфное существо, рай был богом построен на земле, царство мертвых существует в преисподней, т, е. Бог в ней выглядит как вполне антропоморфное существо, рай был богом построен на земле, царство мертвых существует в преисподней, т. е. опять-таки во вполне плотских и пространственных формах, души и духи тоже в достаточной мере телесны. Но раздвоение мира, вера в реальность сверхъестественных существ и явлений там наличествует так же, как в любом другом религиозном документе, и так же там естественное начало подчинено сверхъестественному.

«Прочтение» на поверку оказывается искажением. Несостоятельность всей позиции Гароди в данном вопросе выглядит особенно вопиющей в свете анализа общего смысла христианского учения о жизни и судьбе человека.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: