Коммерческо-потребительский принцип

Коммерческо-потребительский принцип

Поэтому прекрасный, широко рекламируемый отдых доступен лишь избранным, высокооплачиваемой части населения. Иначе и быть не может, ведь в буржуазных странах в основе развития туризма лежит коммерческо-потребительский принцип, получение прибылей. Основная цель социалистической системы туризма — создание дополнительных условий для гармоничного развития человека, для улучшения его здоровья, повышения культурного уровня, обеспечения его отдыха. Деятельность эта в СССР в значительной степени финансируется государством из фондов общественного потребления и средств профессиональных союзов. И поэтому туристские путевки, отдых на туристских базах, поездки по различным маршрутам и на экскурсии доступны практичеС1чи всем. И поэтому туристские путевки, отдых на туристских базах, поездки по различным маршрутам и на экскурсии доступны практичеС1чи всем.

В 1982 году число туристов превысило 34 миллиона, а экскурсантов — 186 миллионов человек. Вся проводимая в СССР многоплановая туристско-экскурсионная работа опирается па мощную, созданную государством материально-техническую базу.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Коммерческо-потребительский принцип

  1. Ирмен Доронин пишет:

    Какой неплохой топик

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: